BetBro — о том, как заработать на элитных автогонках.

Формулу-1 называют Королевой автоспорта, однако бешенной популярностью среди бетторов она не пользуется. Соответственно, и БК уделяют ей намного меньше внимания, нежели командным видам.

Как правило, отдельного аналитика по Формуле-1 у контор нет и, выставляя коэффициенты, они ориентируются на поверхностную статистику. С одной стороны, в этом шанс для беттора. С другой, факторов успеха в автогонках так много, что уследить и учесть все даже повидавшему виды фанату бывает непросто.

По каждому виду ставок на Формулу-1 необходимо учитывать и личную статистику гонщиков, и свойства трасс, и даже светскую хронику — не раз бывало так, что вроде бы явный фаворит вдруг проваливался напрочь после информации о конфликте внутри команды.

Всего же мы насчитали десяток наиболее популярных вариантов ставок среди фанатов Формулы-1.

1) Победитель гонки. Тут ничего комментировать не нужно — самая очевидная и распространенная ставка. Чтоб угадывать чаще, важно анализировать всю информацию о гонке — вплоть до прогноза погоды. Да-да, есть гонщики, которым комфортнее обгонять под дождем, чем на жаре.

2) Первый выбывший гонщик. Имеется в виду пилот, чья машина первой сойдет с дистанции. Выбирать нужно из водителей машин с плохой комбинацией мощности двигателя и аэродинамики.

3) Будет квалифицирован. Имеется в виду пилот, добравшийся до финишной черты. Для водителей команд-аутсайдеров уже это большая победа, поэтому коэффициенты на их «доезд» довольно высоки.

4) Быстрейший круг. Здесь выбираем пилота, который покажет лучшее время на круге во время гонки. Как правило, это победитель или один из призеров. На самых скоростных трассах равных обычно нет Мерседесу с его мощнейшим двигателем, на остальных бывает разное.

5) Отрыв победителя от второго места. Тут букмекеры указывают некий временной промежуток, и вам нужно выбрать, будет финальное преимущество победителя больше или меньшей этой отметки. Здесь важно понимать особенности трассы — на «медленных» городских трассах, вроде Монако, отрывы всегда меньше, чем в условном Шанхае, где есть где разогнаться.

6) 1-3-е места. Тут выбираем призеров гонки. Рекомендуется изучать не только последнюю статистику, но и выступления каждого спортсмена на конкретной трассе. Даже у непобедимого в последние годы Льюиса Хэмилтона есть нелюбимые треки, где он почти не выигрывает — вроде австрийского Шпильберга.

7) Команда победителя. Здесь выбор довольно прост: в минувшем сезоне Феррари выиграла три этапа Гран-при, столько же — Ред Булл, остальные 15 забрал Мерседес. Собственно, между этой троицей и приходится выбирать.

8) Один на один. Выбираем, кто из пары гонщиков закончит этап на лучшей позиции. Если оба сойдут с дистанции — произойдет возврат. Опять же, анализируем выступления пилотов на конкретной трассе, плюс всю имеющуюся актуальную статистику.

9) Выезд сейфти-кар. Проще говоря, ставка на аварию. Весьма перспективный вариант на трассах с обилием опасных поворотов, вроде Монако или Баку.

10) Долгосрочные ставки. Например, ставка на итогового победителя чемпионата и Кубка конструкторов. Ставить много не рекомендуем, но если верите в свою звезду, то немного можно. В конце концов, Хэмилтон и Мерседес последнее время не подводят.

Крайне не рекомендуем ставить на результаты свободных практик — на них нету давления за результат, поэтому гонщики экспериментируют и пробуют разные вещи, не выжимая максимум из своих машин. Кроме того, из-за огромного количества нюансов, влияющих на результат, в Формуле-1 не советуем уповать на экспрессы — куда расчетливее хорошенько проанализировать какой-то один рынок и зарядить ординар.