Жерар Пике сказал, что поведение Барселоны было “варварским” на фоне обвинений в том, что они потратили деньги на критику и дискредитацию своих игроков через социальные сети, и говорит, что он совсем по-другому справился бы с драмой Лионеля Месси “бурофакс”, если бы был президентом клуба.

Каталонский клуб оказался погрязшим в противоречиях под руководством президента Хосепа Марии Бартомеу , с множеством проблем на поле и вне его, видя, как многие призывают уйти в отставку.

Среди нескольких других драм Пике затронул тему найма клубом I3 Ventures, якобы для того, чтобы очистить имидж Бартомеу и одновременно атаковать видных деятелей, связанных с клубом.

Руководить проектом было поручено официальному представителю клуба Жауме Масферре, который, как утверждал Бартомеу, просто следил за активностью клуба в социальных сетях, и Пике говорит, что ему “больно” видеть, что такая цифра остается в бухгалтерских книгах компании после короткой приостановки.

“Я не хочу плохо ладить с кем-либо, но были времена, такие как проблема социальных сетей. Как игрок “Барсы”, я вижу, что мой клуб потратил деньги, деньги, которые пошли на критику не только людей, имеющих исторические отношения с клубом, но и активных игроков – и это варварство",-сказал центральный защитник.

“Я попросил [Бартомеу] объяснений, и он сказал мне: “Жерар, я не знал”, и я поверил этому. Затем, позже, мы видим, что человек, ответственный за найм этих услуг, все еще работает в клубе.

  • Мне это очень больно. Я могу сказать это публично, потому что я уже говорил об этом лично президенту. Что ты хочешь, чтобы я сказал? Это больно? Да. Могу ли я что-нибудь с этим поделать? Ну, нет. Мои отношения с президентом могут быть сердечными, но есть вещи, которые остались прежними.”

Ужасный трансферный бизнес, отсутствие глубины состава, наем и увольнение множества тренеров-все это было положено к ногам Бартомеу, но самая большая драма, несомненно, была от Месси, который дал понять клубу, что хочет уйти в конце прошлого сезона.

“Если бы я был президентом, я бы действовал по-другому”, - сказал Пике об аргентинце. - Я попросил Лео подождать. В те дни я почти не общался с ним, потому что считал, что это очень личное решение. Я помню, как сказал: “Лео, это всего лишь год, а потом придут новые люди”.

“Я спрашиваю себя: как это может быть, что лучший игрок в истории, встает однажды и посылает burofax, потому что он чувствует, что они не слушают его тоже? Это шокирует. Что происходит?

  • Лео заслуживает всего. На стадионе должно стоять его имя перед любым спонсором. Мы должны защищать своих, а не дискредитировать их.”

Пике добавил: “Меня удивляет, что таких людей, как Пеп [Гвардиола], Пуйи [Карлеспуйоль], Хави или [Виктор] Вальдес, нет в клубе. Что-то делается не очень хорошо. Вы должны держать этих людей рядом, они являются частью истории клуба и сделали его великим. Они должны быть здесь.”